Конкурс профессионального мастерства
   5 марта 2018 года в аудитории №15 проводился конкурс профессионального мастерства в группе КСК-15 специальности «Компьютерные системы и комплексы»
   Конкурс проводился в виде открытого занятия, на котором студенты изготавливали устройство индикации импульсов на микросхемах, применяемых в микропроцессорной технике.
   При проведении конкурса от студентов требуются знания и умения полученные ранее при изучении дисциплин: Электронная техника, Микросхемотехника, Микропроцессоры и микропроцессорные системы, Электромонтажная практика.
   В подготовительной части конкурса студенты с помощью компьютерной программы «Electronic Work Bench» смоделировали работу схемы индикации, а также разработали печатную плату устройства на компьютере, использовав профессиональную программу «Sprint Layout 5.0».
   К началу конкурса у каждого из 8-ми участников (одна подгруппа) была изготовлена печатная плата для устройства и набор необходимых деталей.
   За отведённое время 1 час 30 минут они должны были смонтировать устройство, то есть установить и пропаять детали на плате. Устройство представляет из себя схему средней сложности, состоящую из генератора на микросхеме, счётчика импульсов, дешифратора из двоичного кода в десятичный код и сами индикаторы-светодиоды.
   Для правильной сборки устройства от студентов потребовались знания маркировки микросхем, резисторов и конденсаторов, а также умение паять.
   В ходе конкурса студенты показали хорошие знания работы микросхем и монтажа радиодеталей. Проявили упорство в достижении цели, так как из-за торопливости и невнимательности у некоторых студентов схемы заработали не сразу и потребовался более тщательный монтаж.
   Самые первые собрали работоспособные схемы : Быков Дима, Мармышев Женя, Писарьков Артём.
   В подготовке конкурса активно участвовал Востриков Андрей. Он изготовил опытный образец устройства индикации и в ходе конкурса помогал преподавателю консультировать участников по сборке схемы.
   Конкурс профессионального мастерства в группе  показал, что студенты хорошо усвоили теоретические и практические знания, которые требуются от них при работе с электронными устройствами на микросхемах, что и является целью микропроцессорной практики.